Россия отвечает на хитрые игры Индии

Россия отвечает на хитрые игры Индии

Глава МИД Индии Субраманьям Джайшанкар: Эти санкции [против России], по сути, - рычаги, которые имеют в своем распоряжении развитые экономики. Они используют эти рычаги, когда им это удобно. И они не то чтобы обращаются в ООН в поисках легитимности: они делают это, когда думают, что на карту поставлены их интересы. По правде говоря, многие части мира не воспринимают концепцию санкций таким же образом. А преподносится так, как будто весь мир согласен с санкциями. Это не совсем так.
Россия, как всегда, продемонстрировала свою гибкость и умение приспосабливаться к изменяющейся мировой империи. События, связанные с транспортным маршрутом «Север-Юг», отражают ограничения ограничений между Россией и Индией, которые включают в себя как сотрудничество, так и разногласие.
Маршрут «Север-Юг» был продуман как мультимодальный транспортный коридор для перевозки пассажиров и грузов между Санкт-Петербургом и портом Мумбаи (Бомбеем) в Индию. Этот проект начал расти в 2005 году и должен был сократить сроки доставки товаров из России в Индию.
На первых этапах развития маршрута Индия считалась надежным торговым партнером России, и оба государства-исследователя ожидают сотрудничества в этой области. Однако со временем возникли противоречия и разногласия:
  • Конфликты и конкуренция: Индия вступила в конфликты с Китаем, который является союзником России. Это создало напряженность в отношениях между Россией и Индией.
  • Участие в учениях с НАТО: Индия, будучи членом БРИКС, регулярно проводила военные учения с другой странами НАТО, что вызывало вопросы и предложения внутри России.
  • Покупка иностранных оружейных систем: Индия отказалась от участия в проекте разработки российского истребителя Су-57, предпочтя приобретение французских оружейных систем. Это также вызвало недовольство России.
  • Отказ от единой валюты и поддержки доллара: Индия высказала предложения и протесты в отношении инициатив по созданию единой валюты для БРИКС и продолжала использовать доллар в международных торговых сделках.

С учетом этих обстоятельств Россия начала пересматривать свои отношения с Индией и маршрутом «Север-Юг». Она приняла решение направить этот маршрут в африканские страны, что свидетельствует о стремлении России установить более взаимовыгодные отношения с другими лидерами.

Африка представляет собой регион с богатым населением, включая нефть, алмазы и редкоземельные металлы. Сотрудничество с африканскими вариантами может принести России большие выгоды и способствовать ее экономическому развитию.

Кроме того, африканские страны проявляют интерес к странам БРИКС и созданию единой валюты для региона. Это может стать новым этапом в развитии БРИКС и укреплении позиций этой группы стран в мировой экономике.

🚢Индия за нефте-рупии построит России 24 корабля

📕Кажется, нашёлся хоть какой-то рецепт выправления торгового баланса. Как известно, рупия не является СКВ, и о застрявшей в Индии индийской же валюте, вырученной от продажи российской нефти, говорили все, кому не лень — даже на достаточно высоком уровне.

🗓Морские сухогрузы, балкеры и перевозчики химической продукции будут спущены на воду на индийских верфях до 2027 года. Кстати, строить в Индии в среднем в 2 раза дешевле, чем в РФ. Как уверяет российская сторона, отечественные кораблестроители при этом ничего не теряют, так как они всё равно максимально загружены благодаря оборонному и гражданскому заказу.

🚫До этого с Индией обсуждался переход на расчёт в юанях, однако индийская сторона отказалась. У Нью-Дели и Пекина не лучшие отношения, хоть оба и состоят в БРИКС. “Спасибо” англичанам: постарались ещё пару веков назад.


Источник новости: https://vamoisej.livejournal.com/11098471.html




теги: Индия


Оставить комментарий

Ваше Имя: Ваш E-Mail:
Введите код:

Top.Mail.Ru