Рекламное безумие во время скорби

Рекламное безумие во время скорби

Информирование главными телеканалами страны, в первую очередь эрнстовским «Первым», о трагедии в “Крокусе” – изумило и даже потрясло многих. Ничего нового: речь о навязчивой рекламе.

Вечером пятницы, в день трагедии, когда уже было известно о десятках погибших, рекламная вакханалия продолжалась в своём обычном, рутинном режиме. Сплошная забота о работе кишечников граждан и об ожидающих финансовых выгодах — ничего особенного, всё ведь оплачено.

К утру субботы количество жертв стало столь ужасающим, что телевидение переверстало сетку вещания, развлекательные передачи были отменены, а «Первый» и вовсе перешёл в режим информационного канала. Но работа этого “информканала” выглядела в известном смысле фантасмагорично. Гневные слова в адрес террористов и их хозяев, ярость благородная (буквально так), скорбь на фоне всё растущего официально подтверждённого числа погибших. И — по расписанию — реклама, от средств для суставов до, так сказать, «позитивной», то есть — откровенно бесстыдно-развесёлой.

«Больше 60 человек…» «Более 80 человек…» … «Ла-ла-ла-ла… Банк ВТБ!.. Банк Тинькофф». «Более 100 погибших…» … «Берём кредиты!..» «Озон-зон-зон!..»

Это безумие продолжалось даже после объявления следующего дня днём общенационального траура. Комментарии излишни.

Не будем полностью «демонизировать», «расчеловечивать» наше телевидение: в день траура рекламы не было — низкий поклон и за это. Но уже утром понедельника (под рефрен «более 130 погибших») всё стало на свои места: за информационными блоками с сообщениями об акции «Журавли» в память о жертвах следовало всё то же «жизнеутверждающее» рекламное веселье.

На этом фоне сама акция памяти начинала вдруг выглядеть как лицемерная театральщина: живая скорбь людей организовывалась и оформлялась в телесюжеты теми же деятелями, в чьи головы ни в пятницу, ни в субботу не пришло отменить любую рекламу, — деньги, выгода застят им свет.

Психически больные люди на определённой стадии заболевания перестают осознавать своё сумасшествие — видимо, так же и руководители СМИ (в первую очередь телевидения) не понимают: ну реклама — что, собственно, такого? Или — действуют вполне осознанно?

Только в многострадальной Белгородской области, по статистике сетевого издания Fonar.tv, с начала специальной военной операции число погибших от обстрелов ВСУ мирных жителей превысило 130 человек — «Журавли» по этим жертвам впереди, это «растянутый по времени» терроризм, на налаженной работе телевидения он не сказывается.

Но почему не сказалась даже единовременная гибель более 130 человек? Договоры о рекламе наверняка составляются квалифицированными юристами, и в них наверняка предусмотрены форс-мажорные обстоятельства. Уверен: рекламу можно было снять. И это даже не нанесет телеканалам убытка – они просто открутят больше рекламы в следующие дни.

Но нет – никто на ТВ даже не задумался об этом. “Ачотакова” ™

Пора опомниться. Общество, где бог — деньги, выгода, — такое общество — обречено. Даже при нормальной микрофлоре кишечника и здоровых суставах.

PS. А еще отдельная тема – то, что наше телевидение обсижено хохлами. Копните, кто там работает – и вы увидите, что каждый второй там хохол, а каждый первый – из “людей с хорошими лицами”, не все из которых свалили после начала СВО в свой эрец исраэл, от таких-то доходов. Большинство этих работников внутри себя ненавидят Россию, ну и работают соответственно – вредят чем могут.







Оставить комментарий

Ваше Имя: Ваш E-Mail:
Введите код:

Top.Mail.Ru